Основное меню
- Главная страница
- Комиксы "Права и обязанности ученика"
- Справочник ученика начальной школы
- Проектная деятельность младших школьников
- Естествознание для учеников начальных классов
- Памятки "Работа над ошибками" для начальной школы
- Философские рассказы для детей
- Свидетельство первоклассника
- Школьная психологическая служба
Конспекты уроков
Методическая копилка
Обучение грамоте
Русский язык
- Учебные пособия для учеников по русскому языку
- Русский язык в школе
- Знакомство с феей Грамотности
- Словарные слова
- Синтаксис и пунктуация
- Рабочие материалы к урокам русского языка
- Тренажер по русскому языку
- Задания по русскому языку
- Уроки развития речи
- Летние задания по русскому языку
- Дисграфия и дислексия у младших школьников
- Тесты по русскому языку
- Игровые технологии при изучении грамматики
Литературное чтение
- К урокам литературного чтения
- Скорость и техника чтения
- Фольклор на уроках литературного чтения
- Диагностика читательской грамотности
- Задания по литературному чтению, на умение пользоваться справочными источниками. 3-4 классы
- Тесты на знание сказок Пушкина
- Литературные кроссворды для младших школьников
- Викторины по произведениям Драгунского
Математика
- Правила по математике
- Мои достижения по математике
- Дидактический материал к урокам математики
- Математические диктанты в начальной школе
- Проверочные карточки по математике
- Задачи
- Учебные материалы к урокам математики
- Геометрия вокруг нас
- К урокам математики
- Тренажеры по математике
- Стихи к урокам математики
- Задания по математике на лето
- Игровые технологии на уроках математики
Окружающий мир
- Основные темы курса "Окружающего мир"
- К урокам окружающего мира
- Детские вопросы об окружаем мире
- УМК по окружающему миру
- Школьникам о человеческом теле
- Азы географии для младших школьников
- Историческое образование в начальной школе
- Опыты и эксперименты
- Обучающие комплексные работы. 1 класс
- Техника
- Транспорт
- Космос
- Окружающий мир: обучающие сказки и рассказы
- Экономические знания ученикам начальной школы
- Задания по окружающему миру
- Кроссворды по предмету "Окружающий мир"
- Ребусы
Природа и экология
ОБЖ
Иностранные языки
Вид деятельности: составление мозаичного панно из цветной бумаги.
Цели: развивать творческое воображение, пространственное мышление и умение образно передать задуманную композицию, наблюдательность к окружающему миру; эстетическую восприимчивость; продолжать формировать эстетическое отношение к искусству; обобщить впечатления от летних каникул; совершенствовать умения и навыки работы с цветной бумагой.
Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы, клей, белая бумага, лоскуты ткани.
Зрительный ряд: репродукции картин Д. Налбондяна «Яхты», Г. Чернышева «Крепость Гагры».
Ход урока
I. Организация класса.
II. Беседа.
– Тема нашего урока – составление мозаичного панно «Парусные лодки на реке».
– Какую картину рисует ваше воображение?
– Обратите внимание на репродукции картин. Что объединяет эти два полотна?
– Какое впечатление производят эти картины?
– Какие парусники можно увидеть сегодня на реке?
Дети делятся впечатлениями о увиденных парусниках на реке.
– Какое впечатление на вас производят яхты?
– Все ли парусники, участвовавшие в парусной регате, были одинаковыми?
– В чем было их различие?
– Какие парусники вы хотели бы изобразить на своем панно?
– Каких размеров будут лодки – одинаковые или разные?
– Где будут располагаться бóльшие по размеру яхты, а где – меньшие? Почему?
– Как называется пейзаж, который изображает водное пространство?
– Мозаичное панно выполняется из маленьких кусочков цветной бумаги. Для фона можно взять голубой или синий картон. Паруса лодочек можете выполнить разноцветными, как и сами лодочки.
Работа над аппликацией начинается с карандашного эскиза, затем готовятся лист для фона и детали. Наклеивать следует сначала самые большие элементы, а затем уже маленькие детали.
III. Самостоятельная работа.
– Обдумайте композицию своего панно, предварительно выполнив карандашный эскиз.
В первую очередь наклеиваются фрагменты лодочек, потом – паруса.
Для парусов можно использовать кусочки материи, а для мачт – спички.
Панно получается объемным.
IV. Итог урока.
Выставка и оценка работ; анализируется перспективное расположение парусников.
Домашнее задание. Наблюдать за изменениями в природе. Принести на урок овощи и фрукты.
Музыка
Рисование
Наша родина
Технология
Физкультура
Мы - всезнайки
Проверка учебных достижения
- Блицконтроль скорости чтения и понимания текста
- Мои достижения
- Зачётные работы по русскому языку
- Проверочные работы по русскому языку
- Итоговые тесты по русскому языку. 4 класс
- Комплексные тесты по литературному чтению
- Самостоятельные работы по математике
- Зачетные работы по математике
- Контрольные и диагностические работы по математике
- Тесты по окружающему миру
- Проверочные работы по предмету "Окружающий мир"
- Контрольные работы за учебный год
- Итоговые контрольные работы по математике
- Итоговая аттестация за курс начальной школы
- Подготовка к ВПР по русскому языку
- ВПР по литературному чтению
- ВПР по окружающему миру
- ВПР по математике
Итоговый контроль
Занятия с логопедом
Подготовишки к школе
Школа родителей
- Ребенок пошёл в школу: чего ждать, что делать, чем помочь
- Как учиться с интересом
- Как помочь ребенку стать успешным в учебе
- Безопасность жизнедеятельности школьников
- Полезные советы родителям
- Что говорят родители - что слышат дети
- Ситуационные задачи для родителей
- Программа занятий семьеведение в начальной школе
- Сколько должны спать дети
Вари котелок
Школьная жизнь
- Прием в образовательную организацию
- Первые дни в школе
- Уроки знакомства с правилами и нормами школьной жизни
- Психологические тренинги "Мир моих эмоций". 1 класс
- Правила поведения для школьников
- Первый класс на "отлично"
- Сценарии мини-спектаклей для начальной школы
- Квесты для младших школьников
- Стихи классному руководителю