Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

 

Цели: введение новой лексики (глаголы meetdancevisitplay); совершенствование навыков устной речи; обучение правилам чтения (буквосочетание or).

Оборудование: три карточки с именами ребят для работы в группах.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, my dear friends! I’m glad to see you today. How are you?

— What day is it today?

— Who is absent today?

— Сегодня мы получили письмо. Как выдумаете, кто мог написать нам это письмо?

— Вы хотите прочитать его? Чтобы прочитать и понять письмо, мы должны выполнить несколько упражнений.

 

II. Фонетическая зарядка

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

Наша обезьянка давно уже с нами не виделась. Она соскучилась и снова зовет нас гулять: [eı], [eı], [eı].

Она говорит, что ее долго не было на наших уроках, потому что она болела и даже говорила с трудом: [m], [m], [m].

И тогда она пошла к доктору, и он попросил ее по