Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Цели: закрепление в устной речи речевого образца I have got и лексики по теме «Школьные принадлежности»; развитие навыков аудирования; ознакомление с буквой Мm.

Оборудование: аудиозапись к уроку 14; демонстрационная таблица «Английский алфавит»; карточки с транскрипционными значками; портфель с различными школьные принадлежностями; картинки по теме «Школьные принадлежности».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morningchildren(Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

(Учитель повторяет с детьми приветствие-рифмовку "Good morning”.)

Sit downplease.

Сегодня мы отправимся на экскурсию в зоопарк.

— Вы когда-нибудь были в зоопарке?

— Вам понравилось посещение зоопарка?

— Почему люди любят ходить в зоопарк?

Нам интересно рассматривать животных и наблюдать, что умеют делать животные, живущие в зоопарке.

 

II. Фонетическая разминка

Наша обезьянка наводит дома порядок. Сначала она моет окна. Подышала на них: [h], [h], [h] и вытерла тряпочкой. Show me the symbol of the sound [h]. Теперь обезьянка подметает веником пол: [w], [w], [w]. Show me the symbol [w]. Пора гладить белье. Обезьянка брызгает на него: [z], [z], [z]. Show me the symbol of the sound [z]. Утюг гладит и шипит: [s], [s], [s]. А белье высыхает: [∫], [∫], [∫]. Let’s repeat all sounds: [h], [w], [z], [s], [∫].

 

III. Активизация изученных английских букв

It’s time to remember the English letters.

— Давайте назовем все изученные английские буквы. (АВС, D, ..., J.)

Look at the alphabet. Посмотрите на алфавит, он как большой дом, в котором живут разные буквы.

— Who will go to the blackboard and show me the letter Aa?

(Ученики по очереди выходят к доске и показывают изученные буквы английского алфавита. Для организации данной работы учитель использует демонстрационную таблицу «Английский алфавит».)

А сейчас я буду называть жителя нашего алфавита, девочки будут называть его соседа справа, а мальчики — соседа слева. Lets play.

— (E - С.). Etc.

Well done!

 

IV. Ознакомление с буквой Мm

Буква, с которой мы знакомимся сегодня, - буква Мm(Показывает букву.)

— Let’s repeat all together Mm, Mm, Mm. (MmMmMm.) Ребята, буква Mm передает английский звук [m]. Show me the symbol [m]. Буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим. Мы слышим звук [m] в слове, а пишем букву Мm.

— В каких словах встречается звук [m]? (America, mу, nаmе, from, mother, grandmother, am.)

(Учитель показывает букву.)

— Name the letter! (Mm.)

А сейчас послушайте историю буквы Мm о том, как Андрюша знакомился с английской азбукой.

— Mummy — мамочка, мамуля, — мне ответь скорей:

Отчего же по-английски май зовется May?

Отвечает мама: — May be, значит может быть,

Надо с азбукой английской сына подружить.

Где в начале слов, к примеру, буква М [em] нужна?

По-английски дыня — melon, ну а moon — луна,

Merry — радостный, веселый, Magazine — журнал.

В этот день Андрей немало новых слов узнал.

Давайте выучим короткое стихотворение про новую букву английского алфавита, чтобы лучше запомнить ее. Прослушайте стихотворение.

Little mice, little mice!

Would you like a piece of ice?

We would like a piece of cheese.

Yesplease!

(В конце данного этапа урока дети прослушивают аудиозапись и разучивают стихотворение про новую английскую букву.)

 

V. Развитие навыков аудирования. Активизация речевого образца I have got...

Our friends Tim and Tom like to go to the Zoo.

— Ребята, вы любите ходить в зоопарк?

Наши друзья клоуны Тим и Том пришли в зоопарк. Директор зоопарка мистер Браун рассказывает им о своих животных. Посмотрите на картинку в учебнике из упр. 1 на с. 26, послушайте рассказ директора зоопарка и скажите, всех ли животных он назвал.

(Учитель организует выполнение упр. 1 (учебник, с. 26). Ученики могут прослушать аудиозапись дважды. После работы с аудиозаписью учитель предлагает детям представить рассказ о зоопарке от имени мистера Брауна.)

 

VI. Физкультминутка

Now let’s have a rest. Listen to the poem and look at me.

Hands up! Hands down! Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left! Step right!

(Учитель разучивает с учениками новый комплекс упражнений для физкультминутки. Сначала он рассказывает новое стихотворение и показывает движения разминки несколько раз, чтобы дети постарались сами догадаться об их значении без перевода. Затем учитель снова читает стихотворение, а ученики самостоятельно показывают движения.)

 

VII. Совершенствование навыков монологической речи. Повторение лексики по теме «Числительные» и «Движения». Работа в парах

В зоопарке можно увидеть много различных животных. Давайте посчитаем, сколько животных в зоопарке у мистера Брауна. Попробуйте составить рассказ о каждом животном: назовите его и скажите, что оно умеет делать. Первый рассказ нам представит сам мистер Браун. Послушайте его.

I have got a monkeyThe monkey can jump, run and climb. She can’t swim and fly.

Теперь ваша очередь рассказать о животном от имени мистера Брауна.

(Учитель предлагает детям составить рассказы о животных, изображенных на картинке в упр. 1 (учебник, с. 26), затем ученики выполняют упр. 2 (учебник, с. 26). Учитель дает образец рассказа, а затем предлагает детям выбрать и описать животное. Данное упражнение может быть выполнено в парах. В этом случае у доски заслушиваются 4—6 рассказов.)

 

VIII. Активизация лексики по теме «Школьные принадлежности»

Тим и Том долго гуляли в зоопарке. Они увидели чей-то портфель на одной из скамеек. Медвежонок Билли в тот день тоже был в зоопарке и потерял свой портфель. Вам нужно помочь Билли доказать, что именно его портфель нашли клоуны. Давайте вспомним, какие школьные принадлежности обычно лежат в портфеле ученика. Модель, данная в упр. 3 на с. 27, поможет нам составить предложения. Help Billyplease.

— Who will be the first?

(Сначала дети вспоминают речевой образец I have got..., а затем выполняют упр. 3 (учебник, с. 27): составляют предложения, используя в них названия различных школьных принадлежностей. Если ученики испытывают затруднения в подборе слов для составления предложений, учитель обращает их внимание на картинки, которые заранее вывешиваются на доске.)

Игра «Угадай предмет»

(Для проведения данной игры необходимо заранее подготовить портфель с различными школьными принадлежностями. Задание для учащихся — угадать, какие предметы лежат в портфеле. Учитель побуждает детей использовать в речи предложения, а не отдельные слова. Например: "You have got a pen”, "You have got a pencil”, "You have got a textbook”. Etc.)

 

IX. Подведение итогов урока

— The lesson is over. Thank you for your work. Наш урок подошел к концу. Давайте еще раз назовем, какие школьные принадлежности есть у каждого ученика.

— Что вам понравилось на уроке?

Вы хорошо сегодня работали.

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say "goodbye!”

 Домашнее задание

 

ОБЖ

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru