Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

 

Цели: тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание животных»; активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных); закрепление навыков чтения (буквы Аа и li в закрытом слоге).

Оборудование: аудиозапись к уроку 39; карточки с транскрипционными значками; разрезная азбука; игрушечный телефон; игрушечные животные; карточки с цифрами от 1 до 10.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morningboys and girls(Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you! (We are glad to see you too!)

(Повторение приветствия-рифмовки "Good morning”.)

Sit downplease. Сегодня наши гости пришли к нам в разное время. Сначала пришли два котенка, а за ними три поросенка, а затем четыре обезьянки, последними подошли пять лисичек.

(Учитель обращает внимание детей на игрушечных животных, расставленных на столе группами, и предлагает им угадать тему урока.)

— Вы догадались, какая сегодня тема урока?

Мы будем изучать множественное число существительных.

 

II. Фонетическая разминка

Посмотрите-ка, наша веселая обезьянка — a monkey — гуляет в ле