Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

1-й звук в слове мяч;______________

2-й звук в слове лето; ______________

3-й звук в слове ряд.________________


2. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

3-й звук в слове утюг;______________

2-й звук в слове жизнь; ______________

1-й звук в слове друг;.________________


3. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

1-й звук в слове ёлка;______________

2-й звук в слове яма; ______________

4-й звук в слове день;.________________


4. Запиши при помощи транскрипции.

???? первый звук в слове мяч         [   ]

???? второй звук в слове лето         [   ]

???? третий звук в слове ряд           [   ]


5. Запиши при помощи транскрипции.

???? третий звук в слове утюг   [   ]

???? второй звук в слове жизнь   [   ]

???? четвёртый звук в слове друг   [   ]


6. Запиши при помощи транскрипции.

???? первый звук в слове ёлка   [   ]

???? второй звук в слове яма   [   ]

???? четвёртый звук в слове день   [   ]


7. Укажи правильную транскрипцию слова серьги.

     'йэр'г'и]                               'р'г'и]

     [сэр'г'и]                               'эр'г'и]


8. Укажи правильную транскрипцию слова клюв.

       [кл'й'уф]                               [кл'юф]

       [кл'уф]                               [кл'й'ув]

 

9. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию данного слова парад

[ п а р а д]       [ п а р' а т]         [ п а р а т]        


10. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию данного слова клюв

[ к л у в]       [ к л' у ф]         [ к л' у в]


11. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию данного слова скамья

[ с к а м' й' а]       [ с к а м' я]         [ с к а м й' а]


12. Подчеркни правильную транскрипцию слова.

             соль                   вода                   конь                         дома

             [соль]               [вада]                 [конь]                       [дама]

             [сол']                 [вода]                 [кон']                       [дома]


13. Соотнеси звуковой состав слова с его написанием. Соедини стрелкой каждое слово с верным звуковым составом.

1) кола                                 а) [кол'й'а]

2) Коля                               б) [кол'а]

3) колья                              в) [кола]


14. Соотнеси звуковой состав слова с его написанием. Соедини стрелкой каждое слово с верным звуковым составом.

1) семя                                 а) [с'им'й'а]

2) семья                               б) [с'эм'а]

3) Сёма                                 в) [с'ома]


15. Запиши слова, заменяя звуковые обозначения буквами.

стро[й']ны[й'] - _________________________________

[й'у]ля - _______________________________________

сто[й']ки[й'] - __________________________________

ма[й'а]к - ______________________________________

лине[й']ны[й'] - _________________________________

ма[й'] ски[й'] - __________________________________

[й'у]жны[й'] - ___________________________________

 

16. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами.

[цэл'] - _____________________________________________

[п'эн'] - _____________________________________________

[вал'с] - _____________________________________________

[мадэл'] - ____________________________________________

[кал'цо] - ____________________________________________

[ос'эн'] - _____________________________________________


17. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами.

[т'ул'] - ______________________________________________

[окун'] - _____________________________________________

[пал'то] - ____________________________________________

[пал'ма] - ____________________________________________

[й'эл'н'ик] - ___________________________________________

[пыл'ца] - ____________________________________________


18. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами.

[т'ул'пан] - ___________________________________________

[голуп'] - ____________________________________________

[кап'эл'] - ____________________________________________

[рай'ал'] - ____________________________________________

[мыл'цэ] - ____________________________________________

[шм'эл'] - _____________________________________________


19. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами.

[крал'ч'ата] - ___________________________________________

[р'эл'сы] - _____________________________________________

[л'эсн'ица] - ___________________________________________

[позн'ий'] - ____________________________________________

[празн'ик] - ____________________________________________

[душэвай'а] - ___________________________________________

 

20. Прочитай транскрипцию слов. Запиши слова буквами.

[мал'ч'ик]   -     _________________________________

[щ'ав'эл']     -     _________________________________

[окун']       -     _________________________________

[кан'к'и]     -     _________________________________

[й'анвар']   -     _________________________________


21. Запиши слова, заменяя звуковые обозначения буквами.

[л'эс]     _____________________________

[сабака] _____________________________

[цв'эт]   _____________________________

[сарока] _____________________________

[арка]     _____________________________

[урок]   _____________________________

[ол'а]     _____________________________

[эха]      _____________________________


22. Запиши слова, заменяя звуковые обозначения буквами.

[л'ул'ка]   ______________________________

[зм'эй'ка] ______________________________

[п'атка] ______________________________

[д'эн'г'и] ______________________________

[сл'ун'и] ______________________________

[кан'к'и] ______________________________

[гр'ас'] _______________________________

[й'ура] _______________________________


23. Запиши слова, заменяя звуковые обозначения буквами.

[р'ика]   ____________________________________

[р'ат]     ____________________________________

[п'атно] ____________________________________

[т'итрад'] ____________________________________

[каропка] ____________________________________

[й'ама] ____________________________________

[й'ул'а] ____________________________________

[й'олка]_____________________________________

[й'эл'] ______________________________________


24. Запиши слова, заменяя звуковые обозначения буквами.

[кап'эл']   ______________________________________

[л'ал'ка]   ______________________________________

[п'эн']     ______________________________________

[капл'а]   ______________________________________

[пл'отка] ______________________________________

[т'от'а]     ______________________________________

[ир'инка] ______________________________________

[купал'ис'] _______________________________________

[й'анвар']_______________________________________


25. Сделай буквенную запись слов.

[сл'от] _________________________________________

[й'ук] __________________________________________

[л'й'от] _________________________________________

[мóй'ут] ________________________________________

[й'áсный'] _______________________________________


26. Сделай буквенную запись слов.

[в'изáт'] __________________________________________________

[п'итáк] __________________________________________________

[зван'úт] _________________________________________________

[л'ицó] ___________________________________________________

[зв'издá] __________________________________________________


27. Замени звуковые обозначения слов буквенными.

[р'эч'ка] _____________________________________________

[пóч'та] _____________________________________________

[п'ис'мó] ____________________________________________

[мóщ'ный'] __________________________________________

[мáч'та] _____________________________________________

[нóч'й'у] ____________________________________________

[жыл'й'ó] ____________________________________________

[марóс] _____________________________________________


28. Замени звуковые обозначения слов буквенными.

[нóч'ка] _____________________________________________

[п'эч'ка] _____________________________________________

[тóч'ный'] ___________________________________________

[х'úщ'ный'] __________________________________________

[пал'тó] _____________________________________________

[стýл'й'а] ____________________________________________

[в'й'ýга] _____________________________________________

[калóс'й'а] ___________________________________________


29. Сделай буквенную запись слов. Выдели орфограммы.

[р'этк'ий'] - _____________________________________________

[г'игáнск'ий'] - __________________________________________

[малч'ýн] - _____________________________________________

[с'им'й'á] - ______________________________________________

[нач'нóй'] - ______________________________________________


30. Прочитай звуковые схемы слов. Запиши слова буквами. Подчеркни орфограммы.

[х'ищ'н'ик]     - _____________________________________

[ч'т'эн'ий'э]   - _____________________________________

[туч'ка]         - _____________________________________

[конч'ик]       - _____________________________________

[пт'энч'ик]     - _____________________________________

[точ'ный']     - _____________________________________


31. Сделай буквенные записи всех возможных слов, доказывая правильность написания.

[об'ижат'] ______________________________________________________________

[грус'т'] ________________________________________________________________

[св'ит'ила] ______________________________________________________________


32. Сделай буквенные записи всех возможных слов, доказывая правильность написания.

[пас'ид'эт'] ______________________________________________________________

[кот] ___________________________________________________________________

[стай'ала] _______________________________________________________________


33. Запиши в строку для ответа пары слов, которые имеют одинаковую транскрипцию, а в орфографической записи отличаются одной буквой (транскрипции слов приведены).

[кот], [лук], [док], [кампáн'ий'а], [сóра], [измарас'].

Ответ: _________________________________________________________________________


34. Из данных звуков составь слова, сделай их звуковую и буквенную записи в такой последовательности, чтобы получилась пословица.

[лм'асэ] [лэд'а] [л'й'ауг] [алз'лд'э]


35.  Напиши транскрипцию слов и посчитай количество звуков и букв:

Балет - [_____________] ____б., _____зв.

Медальон - [_____________]  _____б., _____зв.

Бельчонок - [_____________] _____б., ______зв.

Ябеда - [_____________]  _______б., ______зв.


36. Напиши транскрипцию слов и посчитай количество звуков и букв:

Яблоко - [_____________]  ____ зв., _____ б.

Печка- [_____________]  ____зв., ____ б.

Пальто - [_____________] ____зв., _____ б.


37. Напиши транскрипцию слов и посчитай количество звуков и букв:

Заяц - [_____________]  ____ зв., _____ б.

Медведь- [_____________] ____зв., ____ б.

Лось - [_____________] ____зв., _____ б.


38. Напиши транскрипцию слов и посчитай количество звуков и букв:

Ёлка -  [_____________] ____ зв., _____ б.

Речка- [_____________] ____зв., ____ б.

Мяч - [_____________] ____зв., _____ б.


39. Напиши транскрипцию слов и посчитай количество звуков и букв:

Ягода - [_____________]  ____ зв., _____ б.

Печка- [_____________] ____зв., ____ б.

Гусь - [_____________] ____зв., _____ б.


40. Напиши транскрипцию слов и посчитай количество звуков и букв:

Яблоня - [_____________]  ____ зв., _____ б.

Берёза- [_____________]  ____зв., ____ б.

Лось - [_____________] ____зв., _____ б.

1. В какой звуковой схеме допущена ошибка?

???? [ласос'];

???? [балшой'];

???? [кал'цо].

2. В какой звуковой схеме допущена ошибка?

???? [карабл'];

???? [канк'и];

???? [с'ил'ный'].

3. В какой звуковой схеме допущена ошибка?

???? шитьё - [шыт'й'ó];

???? соловьи - [салав'ú];

???? вьюнок - [в'юнóк].

4. В какой звуковой схеме допущена ошибка?

???? друзья - [друз'й'á];

????   [в'юга];

???? воробьи - [вараб'ú].

 вьюга -



5. Ученики записывали звуковые схемы к словам. Проверь их работы. Отметь, кто из ребят допустил ошибку.

???? Алла: самолёт - [самал'óт];

???? Володя: большой - [бал'шóй'];

???? Семён: лошадка - [лашáдка].


6. Ученики записывали звуковые схемы к словам. Проверь их работы. Отметь, кто из ребят допустил ошибку.

???? Антон: лётчик - [л'óтч'ик];

???? Зоя: звонить - [зван'úт'];

???? Наташа: походка - [пахóдка].


7. Соедини транскрипцию слова с его написанием. Найди и исправь транскрипции, сделанные с ошибками.

[гýсл'и]         ____________________                                    медведь

[й'áблан'я]     ____________________                                   заяц

[зáй'ац]         ____________________                                    гусли

[м'идв'éд']     _____________________                                   яблоня


8. Найди слова, в которых допущены ошибки при звуковом обозначении слов. Исправь их.

малина - [малúна]   ________________________________________________

липа - [л'úпа]           ________________________________________________

берёза - [б'ир'ёза]   ________________________________________________

маяк - [май'áк]     _________________________________________________


9. Найди слова, в которых допущены ошибки при звуковом обозначении слов. Исправь их.

окунь - [óкунь'] _____________________________________________________

ёлка - [й'óлка]     _____________________________________________________

листва - [листвá????] ____________________________________________________

котёнок - [кат'óнак] _________________________________________________


10. Укажи, где звуковые обозначения слов не соответствуют записям слов буквами. Исправь ошибку.

???? [акт'абр'] – октябрь ________________________________

???? [м'эс'иц] – месяц       ________________________________

???? [пал'то] – пальто       ________________________________

???? [й'агодка] – ягодка   ________________________________


11. Укажи, где звуковые обозначения слов не соответствуют записям слов буквами. Исправь ошибку.

???? [м'ач'ик'и] – мячики         ___________________________________

???? [вараб'эй'] – воробей         ___________________________________

???? [й'олочка] – ёлочка           ___________________________________

???? [школ'н'ик] – школьник   ___________________________________

 

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru