Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

1. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

[ б ] – согласный, звонкий, мягкий;

[ б ] – согласный, глухой, твёрдый;

[ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.

___________________________________________________________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

[ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;

[ л ] – согласный, звонкий, мягкий;

[ л ] – согласный, глухой, мягкий.

___________________________________________________________________

3. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

[ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;

[ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

[ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.

__________________________________________________________________________

4. Выбери и укажи правильную характеристику звука.

???? [м'] – согласный, звонкий парный, мягкий непарный;

???? [м'] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

???? [м'] – согласный, глухой непарный, мягкий парный.

5. Отгадай звук по его характеристике, впиши его на месте пропуска в квадратных скобках.

Согласный, непарный глухой, непарный твёрдый – это [   ].

6. Перечисли в строке для ответа звуки, которые объединяются следующей характеристикой:

Согласные, непарные звонкие, парные мягкие.

Ответ: [ _______________________________________________ ]

7. Проанализируй данное слово:

1   2   3   4   5   6   7   8   9 10 11 12

с о р е в н о в а н и е

Запиши на строках для ответа цифры, соответствующие порядковым номерам букв, обозначающих звуки, которым соответствуют следующие характеристики:

согласный, непарный звонкий, парный твёрдый;

Ответ: ________________________________

согласный, непарный звонкий, непарный мягкий;

Ответ: ________________________________

8. Произнеси по порядку звуки в слове скамейка. Определи, какой звук обладает перечисленными ниже признаками. Укажи эти звуки в скобках.

[   ] – согласный, мягкий парный, звонкий непарный;

[   ] – согласный, мягкий непарный, звонкий непарный.

9. Соедини линиями звуки и соответствующие им звуковые характеристики. По аналогии впиши на место пропусков обозначение звука или характеристику звука.

[у]                                               согласный, непарный звонкий, мягкий

[п]                                              гласный

[ж]                                               согласный, глухой, твёрдый

[л']                                               согласный, звонкий, твёрдый

[й']     _______________________________________________________________

[   ]                                             согласный, непарный глухой, непарный твёрдый

10. В каком столбике верно дана характеристика звуков в слове чаща?

 

????

????

????

[ч']

согл., глух., мягк.

согл., звонк., мягк.

согл., звонк., твёрд.

[а]

гласн., ударн.

гласн., безуд.

гласн., ударн.

[щ']

согл., глух., мягк.

согл., звонк., мягк.

согл., глух., мягк.

[а]

гласн., безуд.

гласн., ударн.

гласн., безуд.

 

11. В каком столбике дана верная характеристика звуков в слове венок?

 

????

????

????

[в']

согл., звонк., мягк.

согл., звонк., твёрд.

согл., звонк., мягк.

[и]

гласн., безуд.

гласн., безуд.

гласн., ударн.

[н]

согл., звонк., твёрд.

согл., звонк., мягк.

согл., глух., твёрд.

[о]

гласн., ударн.

гласн., ударн.

гласн., безуд.

[к]

согл., глух., твёрд.

согл., глух., твёрд.

согл., глух., твёрд.

 

12. Произнесите звуки, обозначенные выделенными буквами. Запишите каждый звук в квадратные скобки. Подчеркните признаки, которые определяют каждый звук.

                                   Здравствуй, гостья – зима!

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

13. Запишите каждый звук в квадратные скобки. Подчеркните признаки, которые определяют каждый звук.

                                     дочки

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

14. Запишите каждый звук в квадратные скобки. Подчеркните признаки, которые определяют каждый звук.

                                     книги

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

15. Запишите каждый звук в квадратные скобки. Подчеркните признаки, которые определяют каждый звук.

                                   мороз

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

16. Запишите каждый звук в квадратные скобки. Подчеркните признаки, которые определяют каждый звук.

                                   лейка

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, твёрдый парный или непарный, мягкий парный или непарный, звонкий парный или непарный, глухой парный или непарный.

[ ___ ] – согласный или гласный, ударный или безударный.

17. Охарактеризуй:

???? четвёртый звук в слове краб - [   ] - ________________________________________

???? третий звук в слове крюк - [   ] - __________________________________________

???? второй звук в слове ёлка - [   ] - ___________________________________________

???? третий звук в слове ножка - [   ] - __________________________________________

18. Охарактеризуй:

???? третий звук в слове боец-[   ] - _____________________________________________

???? третий звук в слове ловкий-[   ] - __________________________________________

???? третий звук в слове съел - [   ] - ____________________________________________

???? третий звук в слове ночь-[   ] - ____________________________________________

19. Охарактеризуй:

???? пятый звук в слове гвоздь-[   ] - ____________________________________________

???? первый звук в слове юбка-[   ] - ____________________________________________

???? третий звук в слове рожь - [   ] - ____________________________________________

 

20. Распредели слова по группам так, чтобы в каждой оказались слова, которые заканчиваются на один и тот же звук. Охарактеризуй последний звук в словах каждой группы.

Дрозд, год, гвоздь, крот, кость, радость, брод, дождь, медь, торт.

21. Узнай слово по характеристике его звуков. Сделай его буквенную и звуковую записи.

Номер звука

Характеристика звука

Звук

Буква

1

парный глухой согласный звук слова калач

 

 

2

третий звук слова Юля

 

 

3

безударный гласный слова включать

 

 

4

повторяющийся звук в слове козерог

 

 

5

третий звук слова его

 

 

6

ударный гласный слова позвонят

 

 

 

22. Составьте слово из пяти звуков, которые здесь описаны. Запишите полученное слово.

Звонкий, парный звуку [ф].

Звонкий, парный звуку [т].

Непарный звонкий в слове крот.

Ударный гласный, как в слове тучка.

Глухой, парный звуку [г].

__________________________________________________

 

23. Определи слово по характеристикам его звуков. Сделай звуковую и буквенную записи этого слова.

1-й звук этого слова – ударный звук слова бантик;

2-й звук – второй согласный звук слова завтра;

3-й звук – общий звук слов код – кит;

4-й звук – ударный звук слова торты;

5-й звук – звук слова больно, имеющий пару по глухости-звонкости;

6-й звук – ударный звук слова ульи;

7-й звук – общий звук слов воз и согнуть.

 

 

24. Определи слово по характеристике его звуков. Сделай его звуковую и буквенную записи.

1-й звук этого слова – согласный, непарный по твёрдости-мягкости в слове нарочно;

2-й звук этого слова – вторая буква слова чьи;

3-й звук этого слова – ударный гласный слова поняли;

4-й звук этого слова – первый звук слова термос.

25. Определи слово по характеристике его звуков. Сделай его звуковую и буквенную записи.

1-й звук этого слова – четвёртый звук слова свитер;

2-й звук этого слова – ударный гласный слова щавель;

3-й звук этого слова – третий звук слова тире;

4-й звук этого слова – шестой звук слова споёмте;

5-й звук этого слова – ударный гласный слова ёлка;

6-й звук этого слова – повторяющийся согласный звук слова пересказ.

26. Определи слово по характеристике его звуков. Сделай его звуковую и буквенную записи.

1-й звук этого слова – общий звук слов его и вогнуть;

2-й звук этого слова – ударный гласный слова пчёлка;

3-й звук этого слова – третий звук слова музей;

4-й звук этого слова – ударный гласный слова включить;

5-й звук этого слова – повторяющийся звук слова тетрадь.

27. Какое слово задумано? Сделай звуковую и буквенную записи слова.

1-й звук этого слова – общий звук слов конечно и что;

2-й звук – ударный звук слова балуется;

3-й звук – 3-й звук слова робкий;

4-й звук – 3-й звук слова якорь;

5-й звук – ударный звук слова столяр.

 

 

 

 

1. Отметь «лишнее» в характеристике звука [щ'].

???? мягкий;

???? глухой;

???? непарный по твёрдости – мягкости;

???? парный по глухости – звонкости.

2. Отметь «лишнее» в характеристике звука [ж].

???? твёрдый;

???? звонкий;

???? парный по твёрдости – мягкости;

???? парный по глухости – звонкости.

3. Отметь ряд, в котором допущена ошибка в характеристике звуков. Обведи звук, где допущена ошибка.

???? [н], [р], [з] – парные по твёрдости-мягкости согласные звуки;

???? [ж], [в], [п] – парные по глухости-звонкости согласные звуки;

???? [ц], [х], [ш] – непарные по глухости-звонкости согласные звуки.

4. Отметь, характеристика какого звука указана неверно.

???? [р] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный;

???? [л] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный;

???? [г] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный;

???? [с] – согласный, глухой парный, твёрдый парный.

5. Отметь, характеристика какого звука указана неверно.

???? [ф] – согласный, глухой парный, твёрдый парный;

???? [х] – согласный, глухой непарный, твёрдый парный;

???? [ц] – согласный, глухой непарный, твёрдый непарный;

???? [ч] – согласный, глухой непарный, мягкий парный.

6. Отметь ошибку в характеристике согласных звуков слова седло.

???? [с'] – согласный, глухой парный, мягкий парный; обозначается буквой с;

???? [д] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный; обозначается буквой д;

???? [л] – согласный, глухой непарный, твёрдый парный; обозначается буквой л.

7. Отметь ошибку в характеристике согласных звуков слова мячик.

???? [м'] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный; ????обозначается буквой м;

???? [ч'] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный; обозначается буквой ч;

???? [к] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный; обозначается буквой к.

 

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru