Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

znachУчебную деятельность обучающегося в процессе фенологической работы удобнее рассматривать, анализируя присущие ей особенности.

 А. М. Новиков выделяет семь особенностей учебной деятельности как особого вида человеческой деятельности.

 1) Учебная деятельность направлена на освоение других видов человеческой деятельности, а также на овладение самой учебной деятельностью.

 Как уже упоминалось выше, главным системообразующим элементом фенологической работы в школе, определяющим её эмпирический уровень, служат наблюдения за сезонными изменениями в природе (фенологические наблюдения). Полученные в ходе фенологических наблюдений эмпирические результаты обрабатываются статистическими методами, после чего становятся научными фактами. Поэтому вполне правомочно говорить о научной деятельности обучающегося в процессе фенологической работы.

 Выявление сроков наступления того или иного события в природе в ходе фенологических наблюдений отражается в практической деятельности, например, в области сельского хозяйства. Кроме того, происходит передача некоторого социального опыта предшествующих поколений и выполняется задача социализации подрастающего поколения.

 Овладение самой учебной деятельностью происходит на уровне овладения универсальными учебными действиями. Для этого сведения, полученные в ходе фенологической работы, включаются в учебный процесс и используются для отработки умений учиться.

 2) Учебная деятельность субъекта направлена на получение «внутреннего» для субъекта результата – освоения нового для обучающегося опыта в виде знаний, умений и навыков, развития способностей, ценностных ориентиров и прочего.

 В процессе фенологической работы «внутренним» для учащегося результатом будет его развитие. В ходе проведения фенологических наблюдений как эмпирического уровня учебной деятельности обучающегося, он активно познаёт окружающую действительность.

 3) Учебная деятельность инновационна, то есть направлена на освоение нового для обучающегося опыта деятельности.

 В процессе фенологической работы обучающиеся, осваивая новые для них способы познания окружающего мира, формируют и развивают новые качества в виде универсальных учебных действий.

 4) Несмотря на инновационность, цели учебной деятельности в силу особенностей обучающегося задаются извне.

 Учебная деятельность обучающегося в процессе фенологической работы не является полностью самостоятельной. Деятельность педагогического сопровождения является обязательной составляющей фенологической работы. Указанную особенность учебной деятельности в процессе фенологической работы уместно проиллюстрировать на примере отличия между научной и учебной познавательными деятельностями.

 Как уже было указано выше, в ходе фенологической работы возможен сбор и обработка вполне научных эмпирических фактов, то есть элемент научной деятельности. При проведении фенологических наблюдений, они организуются как вполне научные, позволяющие собрать научные эмпирические факты и обработать их научными статистическими методами.

 Вместе с тем целью научного познания является открытие принципиально новых фактов и законов развития природы, в то время как учебное познание своей целью ставит овладение знаниями и опытом, которые добыты человечеством в процессе его исторического развития. Отсюда значимость результата учебной познавательной деятельности будет определяться знаниями и умениями, которыми овладеет школьник, а также их использованием в его процессе обучения. Цели обучения, значимость результатов фенологической работы в образовательном процессе задаются извне.

 5) Для учебной деятельности характерно влияние возрастной сензитивности – присущих определенному возрасту человека оптимальных периодов развития определенных психологических и физиологических свойств и качеств личности.

 Задачи воспитания наблюдательности в начальной и средней школе несколько различаются. Если в начальной школе развитие восприятия определяет процесс формирования мышления, то в средней школе это соотношение изменяется и уже активно формирующееся мышление определяет дальнейшее развитие восприятия.

 Воспитание наблюдательности как познавательной способности учащихся происходит в процессе наблюдения, то есть специально организованной, самостоятельной деятельности учащихся.

 В процессе фенологической работы происходит постепенное усложнение содержания наблюдений за сезонными изменениями при постоянстве объекта наблюдения и примерных сроках наступления того или иного фенологического события. Это позволяет корректировать содержание заданий в зависимости от возрастных и психологических особенностей конкретного обучающегося.

 6) В ходе онтогенеза обучающийся последовательно осваивает способы деятельности, свойственные организационным типами культур, сформировавшимся в филогенезе в процессе общественно-исторического развития человечества: традиционной, ремесленной, профессиональной, проектно-технологической, то есть осваивает социальный опыт человечества.

 Организация фенологической работы позволяет перевести обыденное познание в познание научное. Ребёнок, приходя в школу, также обладает некоторым обыденным опытом, проистекающим из семейного уклада. В процессе учения иногда возникает противоречие между опытом, полученным в семье, – жизненным опытом, и информацией, сообщённой в школе, полученной в результате учения. Поэтому важно рассмотреть феномен обыденного сознания, в основе которого лежит процесс стихийно-эмпирического познания, оперирующий такими понятиями, как «жизненный опыт» и «здравый смысл».

 7) В ранние исторические эпохи, при разных ведущих типах организационной культуры жили и живут принципиально разные обучающиеся.

 Сезонные изменения в природе – одно из немногих явлений природы, объединяющих эпохи. Поэтому опыт сбора информации о них начинает выполнять роль моста между культурами разных эпох. Он позволяет учащимся лучше понимать особенности исторического уклада. Кроме того, современные средства передачи и накопления информации позволяют по-новому переосмыслить полученную в результате собственных наблюдений информацию, представив её в новом виде, то есть обрести собственный опыт познания. 

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru