Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Было около восьми утра, школьники уже собирались в классах. Умняша вернулся на обложку тетрадки, и стал ждать Митю.

Минут через пятнадцать в классе стало шумно, все больше и больше ребят заходили в класс. Одни сверяли ответы домашнего задания, другие делились впечатлениями о фильмах, которые вчера посмотрел. Некоторые были тихие и необщительные – это они еще не проснулись, ведь урок математики был первым в расписании.

В 8—25 за свою парту сел Митя Львов и увидел забытую им вчера тетрадь. Он выкладывал учебники и мельком взглянул на человечка, который ему подмигнул. Митя подумал, что ему показалось, и продолжил приготовления к уроку.

К математике он не был готов – вчера забыл тетрадь в классе и решил, что это веская причина не делать домашнее задание. Он сел за парту, и тут вошла учительница. Класс поприветствовал ее, а она – ребят. Затем учительница написала на доске план урока: проверка домашнего задания, новая тема и решение задач.

Митя решил, что это скучно. Он прилег на парту в надежде, что учительница его не заметит или проигнорирует, облокотился на руку и, через мгновение, задремал. Правда, ненадолго. Через несколько секунд (так ему показалось), мальчик услышал свое имя и подскочил, подумав, что это учительница его окликнула. Он даже подпрыгнул за партой, что привлекло внимание одноклассников и вызвало у них смех.

– В чем дело, Львов? – спросила учительница.

– Ничего, извините, меня кто-то укусил за ногу. Можно я выйду в туалет?

– Выйди, но ненадолго, скоро будем разбирать новую тему. Пропустишь – потом не поймешь и, как я понимаю, домашнее задание ты не выполнил.

Митя пробурчал что-то в ответ и поспешил выйти из класса.

В коридоре было тихо. Правда, кое-где слышались голоса из классов, да опоздавшие ученики торопились на уроки. Митя побрел к туалету, включил воду и стал вспоминать, что это ему послышалось, и почему он так отреагировал. Вернулся он минут через десять. В классе уже обсуждали домашнее задание. Мальчик снова прилег на парту и, со скучающим видом, стал наблюдать за происходящим. Скоро математика кончилась. Потом было еще четыре урока. Они тоже быстро пролетели. Интересными для Мити были только игры на переменках.

Сегодня у него свободный день – никаких тренировок не было, и по окончанию уроков он пошел сразу домой. Дома, как обычно, съел оставленный мамой в термосе обед и пошел в свою комнату.

Уроки делать не хотелось. Митю разморило после обеда, и он решил немного вздремнуть, а уж потом приступить к заданиям. Мальчик выложил все из сумки на стол. Сверху оказалось тетрадка с Умняшей. Митя опять на него взглянул и лег на диван. Он сразу уснул и ему начало что-то сниться. Вдруг опять послышался тот голос – его кто-то звал, как сегодня утром, на первом уроке.

Митя был сонным и, на этот раз, голос его не испугал. Он открыл глаза и увидел на своей подушке Умняшу, лежащего на боку, оперившись на локоть.

– Привет, Митя! – сказал он.

Митя оторопел: – Привет! – ответил он очень медленно – а ты кто?

– Я – Умняша. Ты меня вчера нарисовал – помнишь? Это я тебя сегодня окликнул на уроке математики. Только ты убежал, как ошпаренный, а потом целый день витал в облаках.

– Я помню про утро. Я испугался. А, ты, что – настоящий? И говорить, и ходить умеешь? Не верю… наверное, я сплю.

– Я очень даже настоящий и ты в это еще поверишь. Знаешь, вообще-то я тебе помочь хочу. Вчера я посмотрел твои оценки в журнале. Некоторые меня огорчили, – сказал человечек, садясь в позу лотоса. Тот тоже сел. – А можно тебя потрогать? – спросил он своего гостя. – Можно, только ты не очень-то сильно!

Митя осторожно дотронулся до него. Умняша действительно был реальным маленьким человечком – таким же, как Митя, только с хвостиком. Нагнувшись поближе, он поставил человечка на ладошку, чтобы лучше рассмотреть. Да, он и так отчетливо помнил, как его придумал день назад. Он рисовал человечка с удовольствием. В тот момент у Мити было хорошее настроение, и это он тоже помнил.

– Ну, ладно, хватить смотреть. Поверил что я настоящий? – Тот топнул ногой, и Митя это почувствовал.

– Да-да, почти поверил, – ответил Митя. – А ты откуда? Никогда ничего подобного не видел, только в мультиках и в книгах.

– Оттуда! – подняв руки вверх, загадочно произнес Умняша. – Я пришел тебе помочь, и я не один. Ты только не пугайся!

– Не один? – оглядываясь вокруг, спросил Митя. – Я больше никого не вижу.

– Если ты не видишь – это не значит, что никого нет! Я позже тебя познакомлю с моими друзьями – твоими помощниками.

– Помощники. Какие еще помощники, в чем? Мне никто не помогает, и я совсем ничего не понял.

– Потом поймешь! – заверил его новый друг. – Ты мне вот что скажи. Что это ты так халатно относишься к урокам, например к математике?

– Да, ну ее. Я ее не понимаю, да еще учительница не нравится. И скучно, и сложно, – ответил Митя. – Ты лучше расскажи это откуда это ты «оттуда» и кто такие мои помощники? Я вообще не хочу говорить о математике и уроках.

– Нет, так не пойдет. Ну, мы можем договориться. Я буду рассказывать о себе и своем мире, познакомлю тебя с твоими помощниками, а ты в обмен на это будешь выполнять все школьные задания и еще немного моих. Договорились? – спросил человечек, протягивая руку для пожатия.

Митя задумался. Его новый знакомый его очень заинтересовал. Особенно тем, что жил где-то «там». Мальчику не терпелось узнать об этом больше. Но, с другой стороны, выполнять задания ему совсем не хотелось.

Умняша, постояв немного с протянутой рукой, опустил ее и сказал: – Ну, как хочешь. Я пошел обратно на тетрадку, – и прыгнул с ладони на кровать. Митя встрепенулся: – Подожди, а твои задания будут сложные? Про школьные я не волнуюсь. Вдруг у меня не получится их выполнить – что тогда?

Человечек остановился, повернулся к Мите и сказал: – Мои задания будут для тебя сначала необычными, потом станут интересными, а потом ты не сможешь жить без того, чему я тебя научу. Это не просто задания – это еще и уроки.

– Опять уроки, задания. Как это скучно. А мы играть будем?

– Мы будем делать уроки и задания в играх. Тебе понравится! – заверил его человечек и повернулся к столу, где лежала его тетрадка.

– Эй, ну что ты так быстро уходишь. Мне надо подумать, – немного обиделся Митя.

Умняша на ходу произнес: – Ну, ты думай, думай! Только тебе надо решить это сегодня, а то я исчезну. И ты сможешь видеть меня только в своей тетради, а общаться – нет. Ну, и ты так и не узнаешь, кто твои помощники.

Человечек уже был на столе, когда мальчик его окликнул.

– Стой! А как тебе это – ты знакомишь меня с помощниками, немного рассказываешь о них и о себе, а я потом решу. Если мне нравится – я соглашаюсь, а если нет, то ты исчезаешь. Хорошо? – и Митя хитро улыбнулся. Человечек обернулся, внимательно посмотрел на него, улыбнулся, передразнивая собеседника, и ответил: – Хорошо!

– Ну, что, начнем? – спросил Митя, садясь за стол, на котором расположился Умняша.

– Начнем, а ты готов?

– Готов, – ответил тот.

– Сядь удобно, закрой глаза и медленно дыши. Постарайся расслабиться, а когда я скажу «смотри» – открывай глаза.

Мальчик так и сделал. Он сел, облокотился на стул, начал медленно дышать. Тут ему стало смешно: – Что это еще за странное упражнение? А без него нельзя? – хихикая, спросил Митя.

– Ну, ладно, без него. Посмотри вокруг, замечаешь что-нибудь необычное, видишь кого-нибудь?

– Да, тебя, – улыбнулся Митя

– А, кроме, что-нибудь другое?

Глядевшему по сторонам мальчику ничего не удалось увидеть: – Никого я не вижу. А кто должен быть? А мои помощники большие или как ты? А они похожи на тебя? А они тоже умеют говорить? А их много?

– Стоп, стоп, стоп. Ты не торопись, сейчас все увидишь. Не суетись, они уже тут и их уже можно увидеть!

– Где? – растерянно спросил Митя

– У тебя на голове, – ответил Умняша и хихикнул.

Митя тут же рукой взмахнул, смахивая что-то с головы.

– Эй, ой! Поаккуратней!

Тут Митя вскочил и увидел на уровне глаз летающих человечков. У них не было крыльев, но они парили в воздухе, и были похожи на светящиеся звездочки. Их было много, они все выглядели одинаково, как близнецы. Ему даже показалось, что все они похожи на него.

– Вау! – только и вымолвил Митя, садясь на стул. – Все, я сошел с ума или сплю, – сказал он, потирая глаза. Потом опять вскочил, побежал на кухню, выпил стакан воды, умылся и вытер лицо. – Сейчас проснусь, и все исчезнет, – подумал он. Но, убрав от лица полотенце и посмотрев перед собой, мальчик заметил, что толпа человечков-звездочек все еще рядом с ним. Кто-то из них улыбался ему, другие шептались друг с другом, и все ждали, что же скажет Митя. А тот грустно посмотрел на них, вернулся к себе за стол, чтобы еще раз убедиться, что до этого он видел ожившего нарисованного человечка, а сейчас их. Это действительно так и было. Умняша сидел на настольной лампе и играл его автоматической ручкой, включая и выключая ее.

– Попил? А что это ты загрустил? Ты не бойся, никто тебе вреда не причинит! Позволь представить тебе Мыслишей! – сказал Умняша, жестом приглашая их спуститься на стол. – Мыслиши тебя очень хорошо знают. И все, о чем ты думаешь – тоже. Они и есть твои помощники, – добавил человечек.

– Мои помощники, – повторил Митя, уставившись на толпу маленьких человечков на столе. – Мыслиши, – еще раз повторил Митя, продолжая их рассматривать. Продолжалось это около минуты. Потом Умняша пощекотал Мите нос своим хвостиком, от чего тот чихнул.

– Будь здоров, Митя! – услышал он хор голосов в голове. – Спасибо! – ответил мальчик, не переставая удивленно глазеть на них.

– А, вы тоже оттуда? – спросил мальчик, немного придя в себя. – Конечно! – опять он услышал ответ в голове. – Но мы постоянно находимся рядом с тобой и помогаем в том, о чем ты думаешь.

– Как это – постоянно со мной. Я вас впервые вижу, – не согласился Митя.

– Ты не волнуйся так, если хочешь – мы можем исчезнуть, и ты нас будешь только слышать, – ответили голоса

– Я не волнуюсь, с чего это вы взяли?

– Мы знаем, о чем ты думаешь, – сказали Мыслиши и исчезли.

Митя собрался что-то ответить им, но его опередил Умняша, подошедший вплотную к его лицу. Он посмотрел мальчику в глаза и сказал:

– Митя, у тебя всегда есть выбор. Если ты пожелаешь, через несколько минут можешь забыть все, что сейчас видел, и это останется для тебя всего лишь обрывками странного сна. Или ты можешь выбрать новую жизнь, узнать многое о нашем мире и изменить свой. Ты подумай, у тебя есть время до завтра! Не забудь сделать уроки! – напоследок сказал человечек, вернулся на тетрадку и снова стал рисунком.

Митя остался один в комнате. А, может, и нет. В общем, он был в полном замешательстве. Мальчик снова попил воды, вернулся к своему столу, сделал домашние задания – как раз перед тем, как все пришли домой. Потом поел с семьей, поиграл в компьютерные игры и решил пораньше лечь спать. Новые знакомые не шли у него из головы.

С одной стороны, это было очень странно, а с другой – очень интересно. Митя не знал почему, но он верил Умняше, и перестал бояться Мыслишей. Ложась спать, мальчик решил, что завтра позовет человечка и согласится на его предложение. Ему все больше и больше хотелось узнать о мире этих маленьких существ. Вспоминая свои сегодняшние приключения, Митя, улыбаясь, спокойно уснул.

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru