Основное меню

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Методическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обучение грамоте

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литературное чтение

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Окружающий мир

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Умняша открыл глаза, увидел потолок, и попытался понять, где находится. Приподнявшись на локтях, он огляделся по сторонам. Это было похоже на школу, и он был в одном из классов.

Умняша встряхнул головой, чтобы немного взбодриться и собраться с мыслями. После этого начал вспоминать, как тут оказался.

Умняшу нарисовал на тетрадке Львов Митя – ученик 4 класса. Митя был подвижным и очень спортивным мальчиком, а вот на других предметах, которые он, возможно, не понимал, или они были ему не интересны, он скучал. А, еще чаще – просто занимался своими делами: то вспоминал, как он с ребятами играл в футбол после школы, то любимые упражнения самбо, а иногда пробовал рисовать какие-то картинки в стиле японских анимэ, или что-то сам придумывал. Так он и создал Умняшу.

Подробнее...

 

Потихоньку освоившись с новым телом и обстановкой, он осмотрелся в помещении. Это был класс математики. На шкафах стояли макеты геометрических фигур – кубы, конусы и пирамиды. Высоко, над доской, и по периметру класса висели портреты ученых-математиков и плакаты с формулами. Учительский стол, оборудованный пультом управления, особенно заинтересовал его.

Было около пяти часов дня. На улице тепло и солнечно, как часто бывает ранней осенью, где-то в середине сентября. Все это Умняша определил по солнцу за окном, листве на деревьях и погоде. Его догадка оказалась верной. Добравшись до учительского стола, он взглянул на журнал успеваемости и календарь с отмеченной датой – 20 сентября.

Подробнее...

 

Умняша нашел учебник математики на столе учителя, взял его в руки, зажмурил глаза и мысленно представил, что переместился в мир Математики.

Да-да, и не удивляйтесь. Во Вселенной существует бесчисленное количество миров, параллельных вселенных и разнообразных сущностей. Все имеет право на существование, и для Умняши это не было секретом.

Продолжая думать, что он направляется в мир Математики, Умняша стал перемещаться в вибрационных полях. Все миры имеют свою частоту вибраций – это как радиоволны в приемнике, просто нужно это знать и верить. Перемещение заняло у него несколько секунд, и как только оно произошло, человечек сразу же это почувствовал и открыл глаза. Перед ним оказались ворота со стражами, которые сразу же его заметили. Он смело подошел к ним и спросил разрешения войти. На что те велели ему отгадать загадку, а сами достали секундомер.

Подробнее...

 

Перед ним появилась тропинка, вымощенная квадратами, с написанными числами от 1 до 12. Он с интересом разглядывал их, пока стражи с шумом не закрыли ворота за его спиной. Он вспомнил, зачем пришел, и пошел вперед по тропинке. Дойдя до числа 12, человечек неожиданно увидел число Ноль, двигавшегося ему навстречу. Ноль поприветствовал Умняшу и предложил его сопровождать, на что тот с радостью согласился. Дальше они продолжили путь вместе.

Ноль оказался очень общительным. Это было на руку гостю, который все хотел разузнать. Словоохотливый Ноль поведал гостю, что в мире Математики существует несколько частей. Все они ей подчиняются, но каждая часть имеет свои особенности.

Подробнее...

 

Жил Ноль как раз у основания системы координат. От его дома исходили ее оси X, Y и Z. Стоя в начальной точке системы координат, Ноль показал на центр и на оси. Умняша сразу все понял. У него тут же возник вопрос: – А как туда добраться? – Ноль, улыбаясь, подбодрил: – Не переживай! Точек в системе очень много, можно идти по ним или воспользоваться функцией синуса или косинуса. Синус проходит через мой дом, а чтобы воспользоваться косинусом, сначала надо спуститься или подняться по оси Y.

Освоившись на месте и немного оглядевшись в поиске ближайших точек в системе координат, приятели прыгнули сначала на одну из них и, сделав еще один прыжок, добрались до функции синуса. По ней они просто скатились в середину системы координат. После этого гостеприимный хозяин кивком пригласил гостя войти.

Подробнее...

 

Друзья сразу же оказались в геометрической части мира Математики. Ноль пояснил, что Геометрия – это дочь Математики, изучающая пространственные структуры, отношения и обобщения. Перед нашими героями появились красивые геометрические фигуры, которые величественно вращались в пространстве, произвольно меняя углы направления движения. Здесь были шары, и цилиндры, призмы и пирамиды, конусы и другие фигуры.

По улицам важно ходили огромные циркули, измерявшие все эти фигуры, их наклоны, расстояния и объемы. Так же попадались прямые линии. Они могли пересекаться друг с другом, другие были параллельными, встречались тут и лучи, святящие в бесконечность как лазеры.

Подробнее...

 

Они быстро пересекли Алгебру, и попали в Информатику. Здесь у Умняши вообще дух захватило от удивления. У него дух захватило от скорости движения чисел, формул и другой информации. В небе, как стаи журавлей летали Блок-схемы. Повсюду сновали Компьютерные программы, важно прогуливались Языки программирования, с ними вежливо раскланивались Текстовые редакторы. Все они были похожи на плоские коробочки с ножками, отличались друг от друга объемом памяти и функциональностью, и жили в специальных домиках – ячейках и файлах.

Самым важным представителем Информатики был молодой выскочка (так его называли между собой Компьютерные программы и Языки программирования) по имени Интернет. Не успев появиться в Информатике, он мгновенно зазнался и возомнил себя самым главным. Очень быстро дружба с Интернетом, стала престижной. Поэтому все программы старались, пусть даже нехотя, выказать ему свое расположение и делиться с ним информацией.

Подробнее...

 

Было около восьми утра, школьники уже собирались в классах. Умняша вернулся на обложку тетрадки, и стал ждать Митю.

Минут через пятнадцать в классе стало шумно, все больше и больше ребят заходили в класс. Одни сверяли ответы домашнего задания, другие делились впечатлениями о фильмах, которые вчера посмотрел. Некоторые были тихие и необщительные – это они еще не проснулись, ведь урок математики был первым в расписании.

В 8—25 за свою парту сел Митя Львов и увидел забытую им вчера тетрадь. Он выкладывал учебники и мельком взглянул на человечка, который ему подмигнул. Митя подумал, что ему показалось, и продолжил приготовления к уроку.

Подробнее...

 

Немного погодя, когда Митя уже спал, Умняша очнулся. Он был доволен собой. Может быть, он и был слегка резок с Митей, но зато теперь уверен, что мальчик захочет больше узнать о Мыслишах и их мире. Но, это были дела завтрашнего дня, а сегодня человечек еще собирался побывать в мире Физики. Он нашел учебник по этому предмету на столе у Мити, взял его в руки и как в прошлый раз с математикой закрыл глаза и стал представлять, что находиться в мире Физики.

Это заняло какое-то время. Когда Умняша почувствовал, что перемещение состоялось, он открыл глаза. В тот же момент произошло что-то странное. Его кто-то подхватил и понес. Налету он постоянно ощущал какие-то толчки. Умняша ничего не видел. Он попал в какой-то поток и тот его куда-то нес. Он ничего с этим не мог поделать. Когда он привык, то ему даже понравилось ощущение. Как будто множество рук его держали над толпой и передавали друг другу. Человечек расслабился и позволил потоку подхватить его. Это Броуновское движение частиц – чуть позже догадался человечек.

Подробнее...

 

Было около семи утра. Скоро Митя должен был вставать и идти в школу. Умняша ждал звонка будильника. Вскоре тот прозвенел, и Митя сонно произнес: – Мммм, не хочу! – Мите снился интересный сон о приключениях. Он разговаривал со своими помощниками – Мыслишами. Митя не помнил о чем, но помнил, что это было интересно, поэтому у него остались приятные впечатления от сна.

Будильник еще звонил. Митя неохотно встал, его уже подгоняла мама: – Поторопись, тебе еще завтракать. Иди, умывайся!

– Иду-иду, – все еще сонным голосом ответил мальчик.

Умывшись и позавтракав, он стал собираться в школу. Она была близко, минут десять пешком. Ему оставалось только положить учебники в сумку и одеться.

Взяв в руки тетрадку по математике с нарисованным человечком, Митя поздоровался с ним, хотя тот был всего лишь рисунком, В ответ, как показалось мальчику, Умняша кивнул.

Подробнее...

 

Занятия в школе шли своим чередом. После уроков Митя пошел на тренировку по самбо. Она длилась 3 часа и это хорошо, так как мальчику нравилось самбо.

Вечером довольный Митя вернулся домой, быстро поел и побежал к своему столу в надежде, что там его ждет Умняша. Так и оказалось. Его новый друг уже был на столе. Он делал упражнения самбо, имитируя Митю, чем здорово насмешил мальчика:

– Круто у тебя получается! – похвалил Митя приятеля.

– Спасибо, – ответил тот, сделал еще одну технику и сел.

– Устал или готов дальше слушать о Мыслишах?

– Не устал. Рассказывай! – решительно ответил мальчик.

Подробнее...

 

Умняша попал в кислородный вакуум, который формой напоминал шар. Он решил пока ничего не менять и побыть внутри, чтобы воспользоваться этим шаром для перемещения в мире Химии и посмотреть, куда его занесет. Шар был в потоке среди других похожих кислородных шаров. Все они двигались по воздушному течению.

Сидя в необычном прозрачном «транспорте», он смотрел по сторонам. Через какое-то время на его пути появилось огромная таблица, в каждой ячейке которой кто-то был. Его распирало от любопытства.

Подробнее...

 

Было время вставать, прозвенел будильник. На этот раз Митя открыл глаза и его сон отчетливо всплыл в памяти. Ночью он был в мире Математики. – Какой удивительный сон, – произнес Митя. – Умняша, ты где? Я такое видел, – продолжил Митя, вставая с кровати.

Человечек сидел на учебниках и улыбался: – Я знаю, что ты видел. Тебе понравилось?

– Конечно, оказывается мир Математики очень интересный, а я и не знал, что там все двигается, все живое, – и он собирался уже рассказать более подробно, когда мама позвала его завтракать.

Подробнее...

 

Он зажмурил глаза. Перемещение всегда сопровождалось легким покалыванием тела. Когда Умняша его почувствовал, он открыл глаза и, оглянувшись вокруг, понял, что находится в настоящих джунглях. Вокруг было очень красиво, пели птицы и жужжали насекомые, летали бабочки и стрекозы. К Умняше подлетел орел – такой огромный, что человечку показалось, что птица его сейчас съест. Но орел оказался очень доброжелательным. Он предложил Умняше сесть ему на спину и показать мир Биологии.

– С удовольствием! Спасибо! – Гость с радостью согласился, и они полетели. Орел поднялся высоко над джунглями, полетел над горами, потом над долиной и морем. Сделав круг над водой, орел лихо сбросил Умняшу вниз. Тот, падая, только и успел крикнуть: – Ааааааа-а, ты чего, я не умею плавать, я боюсь! – и, плюхнувшись в воду, стал барахтаться. Через секунду его кто-то подхватил и вытолкнул наверх – это был дельфин.

Подробнее...

 

Сегодня Митя проснулся легко, бодро встал с кровати и пошел в ванну. Умняша услышал, как Митя поздоровался с водой, и это его обрадовало. Позавтракал мальчик быстро, чтобы прийти в школу первым и попросить у Умняши совета. Он не знал, как заговорить с Полиной Ветровой. Его новые друзья ему очень нравились, но очень уж ему не терпелось с кем-нибудь поделиться, кто поверит ему и не засмеет.

– Умняша, ну ты где? Я хочу спросить тебя, как мне с Полиной заговорить?

– Я здесь. Нет ничего проще, не все так страшно, как ты думаешь. Полина очень приветливая девочка, это твои страхи тебя останавливают, а страх можно убрать действием. Ты сам потом удивишься, что все это время боялся подойти к ней.

Подробнее...

 

Митя уже встал. Он умылся, позавтракал и побежал в школу, чтобы прийти в класс первым. Так ему хотелось иметь побольше времени для бесед с Умняшей, что и вставать утром было уже не так тяжело. Митю переполняли впечатления от сна, которыми ему не терпелось поделиться. К тому же, сегодня должна прийти новая учительница.

Умняша сидел на Митиных учебниках, выложенных на парту, и с улыбкой слушал его сон. Мальчик не успел его рассказать, так как в класс уже заходили одноклассники. Первым вошедшим был Киселев Антон. Он услышал, как Митя разговаривает, но не увидел с кем. Поэтому он с усмешкой спросил: – Львов, ты что, сам с собой говоришь?

Подробнее...

 

Он увидел учебник по истории, который лежал немного сбоку от других, как будто приглашая к себе. Умняша взял книгу в руки, как обычно, закрыл глаза и представил, что перемещается в мир Истории. Через несколько мгновений перемещение состоялось.

Умняша оказался в круглой комнате с шестью закрытыми дверями. Все они выглядели по-разному. Одна дверь была каменная – на ней было выбито «Первобытно-общинный строй». Вторая дверь была медно-железная, с выкованной надписью «Рабовладельческий строй».

Подробнее...

 

Утро началось, как обычно. Умывшись и позавтракав, Митя побежал в школу, чтобы прийти в класс первым и успеть поговорить с Умняшей.

– Умняша, какая красивая природа! Я в восторге от дельфинов и кита. Даже не знал, что они такие же умные. Прямо как люди, а то, может, и умней.

Умняша, довольный тем, что Митя так радуется впечатлениям, сидел на его сумке, которую тот забыл убрать со стола и болтал ногами.

– Как тебе полет на орле?

– Точно, это впервые. Я еще никогда так высоко не летал во сне, только падал. А с тобой – то на орле, то в невесомости. Даже просыпаться не хотелось.

Подробнее...

 

Там его уже ждали. Неподалеку стоял автомобиль, и некто махал рукой, подзывая Умняшу к себе. Он подошел к ретроавтомобилю с откидным верхом. На таких моделях ездили в начале 20 века. Водитель был в кожаном шлеме и защитных очках.

– Привет, друг! – фраза прозвучала на английском языке, но Умняша все понял.

– Привет! – он автоматически ответил по-русски.

– Садись! Меня зовут Смарти, – представился ему новый знакомый.

– А меня – Умняша!

– Я знаю! – ответил водитель ретро-автомобиля и снял очки.

Удивлению человечка не было предела. Перед ним стояла точная копия его самого.

– Ты – это я? – спросил Умняша.

Подробнее...

 

Митя этим утром очень тяжело вставал. Он едва не опоздал в школу, но настроение у него было отличное. Ему нравилось путешествовать во сне, и он решил, что в будущем обязательно увидит настоящих дельфинов, искупается в океане и покорит горы. Мальчик с нетерпением ждал выходные. Наконец-то прилетит его лучший друг Коля с Камчатки, а Мите не терпелось рассказать ему о своих приключениях. Ну, и, конечно же, расспросить друга о том, как тот провел лето.

До начала уроков Митя с Умняшей не успел пообщаться, зато он своими впечатлениями о мире Географии поделился с Полиной.

Подробнее...

 

Умняша был горд за Митю. Прочитав в дневнике расписание школьных предметов, он увидел, что один раз в неделю у него урок музыки. Человечек подумал о мире Музыке, закрыл глаза и переместился в другую реальность.

Когда он открыл глаза, перед ним стояла очень красивая девочка. Они были с Умняшей одного роста. У нее были прозрачные крылья за спиной и дирижерская палочка в руках.

– Здравствуй, Умняша, я – Мелодия, – представилась она, – добро пожаловать в наш мир!

– Здравствуй, Мелодия.

– Пойдем, я познакомлю тебя со своими сестрами, – взяла она его за руку.

Подробнее...

 

Было воскресенье, Митя еще спал. Проснулся он около 12 часов дня, вялый и недовольный. Сделав вместо утренних полуденные процедуры в ванной, то ли позавтракав, то ли пообедав, он вернулся к себе в комнату, где его уже ждал Умняша.

– Привет, друг! – бодро поприветствовал его человечек. – Ты всю свою энергию и активность куда-то дел.

– Сегодня воскресенье. Могу я немного поспать и ничего не делать? – вяло огрызнулся Митя.

– Конечно, можешь. Ведь только тебе решать, что происходит с твоим личным временем и как его расходовать. Но тут есть одно НО. Ты, как самолет, летящий неизвестно куда, а так самолеты летать долго не могут. Будет либо катастрофа, потому что топливо кончилось, либо большой сюрприз с местом посадки.

Подробнее...

 

Наш герой очутился на мольберте посередине реки «Живопись», которая текла через этот мир. Мольберт стал для Умняши плотом, а вместо весла он взял кисточку для рисования. Она как весло была прикреплена к мольберту. Приноровившись ею управлять, человечек отправился в плавание.

Первое, что он увидел вниз по течению реки – жанр натюрморта. По обоим берегам реки были нарисованы букеты цветов, стоящие в вазах и цветочных горшках: аппетитные фрукты и овощи, дичь и различные предметы быта. В этой части мира Изобразительного искусства были изображены неодушевленные предметы и композиции из них.

Подробнее...

 

Митя и на этот раз пришел в класс первым. Сегодня он надеялся еще до уроков поговорить с Колей о своих приключениях и расспросить друга о том, как прошли его летние каникулы.

Пока в классе никого не было, Митя позвал Умняшу:

– Друг, отзовись!

– Я здесь, – ответил Умняша. – Ты уже распланировал свой день и неделю?

– Да, я вчера написал.

– Отлично. Помнишь, в мире Математики были стражи с секундомерами?

– Да, они выглядели довольно устрашающе.

Подробнее...

 

Здание Дома культуры, где проходили занятия по самбо, было не очень далеко от школы, всего в двух автобусных остановках. Довольный Митя шел по улице и улыбался. Потом он вспомнил про Умняшу и Мыслишей:

– Эй, вы меня слышите?

– Мы тебя слышим, Митя, – раздался хор голосов в его голове.

– У меня такое хорошее настроение. Друг приехал, все у меня получается, вы и Умняша рядом. Я вам хочу еще раз спасибо сказать. Вы – классные. Можно обращаться к вам почаще и просить вашей помощи?

Подробнее...

 

Мальчик уснул, а его друг, как и обещал, передал ему свои воспоминания о мире Изобразительного искусства, а сам отправился в мир Литературы.

Во вторник утром Умняша не появился. Правда, на этот раз и у Мити не было времени с ним пообщаться. Перед первым уроком он разговаривал с Полиной – они вместе пришли в школу, а потом и Коля подошел.

Уроки шли своим чередом. Вроде ничего необычного не произошло, но регулярное выполнение домашних заданий и хорошая к ним подготовка сделали Митю уверенней. Он старался следовать советам Умняши, отвечал у доски, даже если ему не хотелось или было страшновато. И, как не странно, Мите это стало нравиться. Во-первых, учителя стали его хвалить, в дневнике стало больше хороших оценок. Мама была приятно удивлена, когда в воскресенье посмотрела Митин дневник.

Подробнее...

 

Умняша встретился с Митей утром, перед уроками, но не дома, а в классе. Митя проснулся раньше обычного, чем очень удивил родителей, и побежал в школу. Он надеялся поговорить с Умняшей, а тот его уже ждал. Он смотрел в окно, стоя на подоконнике рядом с Митиной партой.

– Привет, друг! Ты куда пропал, почему вчера не появился? – спросил Митя, глядя то на Умняшу, то в окно.

– Я не стал тебе мешать, вчера ты был занят, – человечек, улыбаясь, посмотрел на мальчика.

Подробнее...

ОБЖ

Наша родина

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Рисование

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Технология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Проверка учебных достижения

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Занятия с логопедом

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы - всезнайки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru